Вывески

Вывеска (например световая или несветовая; интерьерная или фасадная вывеска)
это очень общее понятие. Почти все виды наружной рекламы можно отнести к вывескам. Поэтому, когда вы говорите о вывеске, необходимо уточнять какой именно: световая или несветовая; интерьерная или фасадная вывеска и т.д..

Обычно на вывесках размещают информацию о названии компании, основное направление деятельности, логотип или интересный орнамент в соответствии со стилем или брендбуком компании.

Советы по выбору вывески

Итак, Вы приняли решение заказать (повесить) вывеску и разработали концепцию дизайн-макета. При определении бюджета рекламного проекта, нельзя забывать, что вывески являются зеркалом Вашей компании, магазина, кафе, офиса и т.д. При разработке дизайн макета следует придерживаться следующих рекомендаций: если вывеска из Акрилового стекла или ПВХ её размеры не должны быть больше - 2х3 м; если из сотового поликарбоната, то не более 2х6 м или 2х12 м, изображения на баннерной ткани максимум 3х50 м. Эти рекомендации связаны со стандартными размерами исходных материалов, их соблюдение позволят максимально эффективно использовать исходные материалы, избегать стыков на изделиях и не создавать дополнительное удорожание проекта.

Виды вывесок (световая и несветовая)

1) Несветовые вывески — это в основном прямоугольные щиты или короба, объёмные буквы.

Самый несложный и бюджетный вариант — это щит прямоугольной формы из сотового поликарбоната (или другого недорогого материала), с информацией нанесенной путём аппликации из самоклеющейся пленки или полноцветной печати. Такую вывеску обычно подсвечивают внешними прожекторами, иначе вечером её не будет видно. Также при производстве вывески комбинируют плоские и объемные элементы.

Здесь, стоит отметит, что на фасадах здания в г. Москве вешать несветовые вывески запрещено – обязательно должен быть подсвет, хотя бы внешними прожекторами.

Несветовые вывески хорошо подходят для интерьерной рекламы. Например, вывеска с названием Вашей компании на ресепшене или название отдела в магазине. Объёмные буквы очень часто делают из металла, дерева, пенопласта, пластика, орг.стекла и др., напыляют различные покрытия для придания цвета.

Наше производство наружной рекламы производит световые вывески и более сложных форм.

2) Световые вывески, несомненно, наиболее эффективный способ рекламы. Очень часто встречаемая разновидность вывесок – световой короб или объёмные буквы, которые могут иметь внутреннюю, внешнюю или контражурную подсветку. Для подсветки световых вывесок использую: неоновые и люминесцентные лампы, светодиоды, люралайт, страбоскопы.

Любая вывеска это уникальный продукт и поэтому анализ стоимости её изготовления должен проводиться отдельно для каждого проекта. А качество и стоимость напрямую зависит от профессионализма производителя. Наши специалисты оперативно организуют и выполнят для вас все работы: от разработки дизайн-макета и регистрации ПКД до изготовления и монтажа рекламы. В разделе портфолио вы можете ознакомиться со всевозможными вывесками, сделанные нашими специалистами.

Посмотреть Портфолио вывесок

Изготовление букв из пенопласта для вывески

Продукция

реклама

Новости

22.09.2017
Колонна из акрила Прозрачная колонна из оргстекла
Колонна из акрила
Деревянный штендер
Деревянный штендер
Деревянный меловой штендер для магазина и кафе
Меловые таблички
Меловые таблички
Меловые таблички для подвеса с помощью которых можно украсить подарок, букет или витрину.
Шляпная коробка
Шляпная коробка
Цветочная коробка для роз
Цветочная коробка
Цветочная коробка
Прозрачная круглая шляпная коробка для цветов - подарок класса luxury!
мы приглашаем вас к сотрудничеству

наружная реклама Арт-Студио

о компании  продукция  услуги  портфолио  прайс-лист  контакты  новости  вакансии