Вывески

Вывеска (например световая или несветовая; интерьерная или фасадная вывеска)
это очень общее понятие. Почти все виды наружной рекламы можно отнести к вывескам. Поэтому, когда вы говорите о вывеске, необходимо уточнять какой именно: световая или несветовая; интерьерная или фасадная вывеска и т.д..

Обычно на вывесках размещают информацию о названии компании, основное направление деятельности, логотип или интересный орнамент в соответствии со стилем или брендбуком компании.

Советы по выбору вывески

Итак, Вы приняли решение заказать (повесить) вывеску и разработали концепцию дизайн-макета. При определении бюджета рекламного проекта, нельзя забывать, что вывески являются зеркалом Вашей компании, магазина, кафе, офиса и т.д. При разработке дизайн макета следует придерживаться следующих рекомендаций: если вывеска из Акрилового стекла или ПВХ её размеры не должны быть больше - 2х3 м; если из сотового поликарбоната, то не более 2х6 м или 2х12 м, изображения на баннерной ткани максимум 3х50 м. Эти рекомендации связаны со стандартными размерами исходных материалов, их соблюдение позволят максимально эффективно использовать исходные материалы, избегать стыков на изделиях и не создавать дополнительное удорожание проекта.

Виды вывесок (световая и несветовая)

1) Несветовые вывески — это в основном прямоугольные щиты или короба, объёмные буквы.

Самый несложный и бюджетный вариант — это щит прямоугольной формы из сотового поликарбоната (или другого недорогого материала), с информацией нанесенной путём аппликации из самоклеющейся пленки или полноцветной печати. Такую вывеску обычно подсвечивают внешними прожекторами, иначе вечером её не будет видно. Также при производстве вывески комбинируют плоские и объемные элементы.

Здесь, стоит отметит, что на фасадах здания в г. Москве вешать несветовые вывески запрещено – обязательно должен быть подсвет, хотя бы внешними прожекторами.

Несветовые вывески хорошо подходят для интерьерной рекламы. Например, вывеска с названием Вашей компании на ресепшене или название отдела в магазине. Объёмные буквы очень часто делают из металла, дерева, пенопласта, пластика, орг.стекла и др., напыляют различные покрытия для придания цвета.

Наше производство наружной рекламы производит световые вывески и более сложных форм.

2) Световые вывески, несомненно, наиболее эффективный способ рекламы. Очень часто встречаемая разновидность вывесок – световой короб или объёмные буквы, которые могут иметь внутреннюю, внешнюю или контражурную подсветку. Для подсветки световых вывесок использую: неоновые и люминесцентные лампы, светодиоды, люралайт, страбоскопы.

Любая вывеска это уникальный продукт и поэтому анализ стоимости её изготовления должен проводиться отдельно для каждого проекта. А качество и стоимость напрямую зависит от профессионализма производителя. Наши специалисты оперативно организуют и выполнят для вас все работы: от разработки дизайн-макета и регистрации ПКД до изготовления и монтажа рекламы. В разделе портфолио вы можете ознакомиться со всевозможными вывесками, сделанные нашими специалистами.

Посмотреть Портфолио вывесок

Изготовление букв из пенопласта для вывески

Продукция

реклама

Новости

20.07.2017
Меловые таблички Меловые таблички для подвеса с помощью которых можно украсить подарок, букет или витрину.
Меловые таблички
Шляпная коробка
Шляпная коробка
Цветочная коробка для роз
Цветочная коробка
Цветочная коробка
Прозрачная круглая шляпная коробка для цветов - подарок класса luxury!
Футляр для книг
Футляр для книг
Прозрачный футляр для книги
Коробка для цветов
Коробка для цветов
Прозрачная цветочная коробка с крышкой
мы приглашаем вас к сотрудничеству

наружная реклама Арт-Студио

о компании  продукция  услуги  портфолио  прайс-лист  контакты  новости  вакансии